Всенаправленное прочное связанное проволокой Earbuds с регулятором звука

Основная информация
Место происхождения: КИТАЙ
Фирменное наименование: Hosing/Vizz
Сертификация: CE/FCC/Rohs
Номер модели: M10
Количество мин заказа: 1000 частей
Цена: $2.13 - $2.35 piece
Упаковывая детали: розничная упаковка
Время доставки: 5-9 дней работы
Условия оплаты: T/T, западное соединение
Поставка способности: 6000 частей в день
ИМЯ: Связанный проволокой наушник/беспроводные шлемофон шеи/наушник Bluetooth Neckband Модель: M10
длина: 1.2M Диапазон изменения частот: 20-20000ХЗ
Тяговое устройств: 10mm Провод: Круглая линия
Цвет: Красный цвет/синь Размер: 3.5mm
Высокий свет:

3.5mm прочное связанное проволокой Earbuds

,

шлемофон шеи 10mm беспроводной

,

наушник Bluetooth Neckband 1.2m

Всенаправленное прочное связанное проволокой Earbuds с регулятором звука

 

Портативные связанные проволокой наушники с мелким В-ухом отсутствие запухания для телефона

 

Возникновение и легковесность наушника как беруши, и блок выговора удлиняет в канал уха, который ближе к барабанной перепонке чем беруши. Имеет превосходную ядровую изоляцию (до 32 децибела). Первоначально для совершителей этапа, она позже была начата для общих аудио энтузиастов без потребности соответствовать форме канала уха. Некоторые средний-к-высок-оцененные беруши в-уха также приходят с разнообразие наушниками различных размеров и материалов, поэтому они могут лучше приспосабливать каналы уха различных форм и сделать потребителя более удобной для того чтобы нести.

 

Спецификации
Имя продуктов Связанный проволокой наушник
Модель M10
Impedanc 16Ω
Тип интерфейса штепсельная вилка 3.5mm
Частота откликов 20Hz- 20KHz
Диапазон изменения частот 20--20000Hz
Длина 1.2m
Тяговое устройств 10mm
Чувствительность 108bd
Направление Всенаправленный
Особенность Введите штырь несколько времена & прочный
Сильная совместимость, штыри международного стандарта 3.5mm четырехуровневые позолоченные
Провода можно вытянуть повторно без ломать
Эффективный с растяжимой силой, более длинным сроком службы
Сильно экологически материальный, эффективный Анти--сжимать, качество звука высокой плотности
Quality/MOQ 100pcs --- $ 2,23
3000pcs --- $ 2,13

 

Импеданс

Внимание оплаты к разнице между смыслом сопротивления. В мире направленного тока (DC), влияние объектов на течении вызвано сопротивлением, но в поле переменного тока (AC), в дополнение к мешать сопротивления настоящий, емкость и индуктивность также мешают настоящую подачу, это влияние вызвано реактированием, и чего мы вызываем импеданс сумма сопротивления и реактирования в векторе. Импеданс наушников

аббревиатура для импеданса AC наушников. Наушники с различными импедансами главным образом использованы в различных случаях. На настольных компьютерах или усилителях силы, VCD, DVD, ТВ и других машинах, высокоимпедансные наушники обычно использованы, и некоторые профессиональные наушники имеют импеданс 200 над омом, это соответствовать наушникам поднимают домкратом на профессиональных машинах. Для разнообразие портативных плееров, как CD, MD, и MP3, наушники низко-импеданса вообще использованы, и эти наушники низко-импеданса вообще легче для того чтобы управлять. Но некоторые наушники профессиональн-степени которые имеют более низкий импеданс и легче для того чтобы управлять.

 

Чувствительность

Уровень ядрового давления что наушник может испустить когда сила 1 милливатта входной сигнал к наушнику (блок ядрового давления децибелы, большой ядровое давление, более большой том), настолько вообще высокий чувствительность и более низкий импеданс, более легко наушник произведет. Легче управлять. Чувствительность наушника ссылается на количество силы которое звуковому источнику нужно к входному сигналу под такой же громкостью, что сказать, когда потребитель звучит такой же звук, высокий чувствительность наушника, низкий сила входного сигнала звукового источника. Для портативных приборов как Walkman, высокий чувствительность, легче управлять шлемофоном.

 

Всенаправленное прочное связанное проволокой Earbuds с регулятором звука 0

Всенаправленное прочное связанное проволокой Earbuds с регулятором звука 1

Всенаправленное прочное связанное проволокой Earbuds с регулятором звука 2

Контактная информация
Vicky

WhatsApp : +8618588421615

Omnidirectional Durable Wired Earbuds With Volume Control

Basic Information
Place of Origin: China
Brand Name: Hosing/Vizz
Certification: CE/FCC/Rohs
Model Number: M10
Minimum Order Quantity: 1000 pieces
Price: $2.13 - $2.35 piece
Packaging Details: Retail packaging
Delivery Time: 5-9 work days
Payment Terms: T/T, Western Union
Supply Ability: 6000 pieces per day
Name: Wired Earphone / Wireless Neck Headset / Neckband Bluetooth Earphone Model: M10
Length: 1.2m Frequency Range: 20-20000Hz
Drive Unit: 10mm Wire: Round Line
Color: Red / Blue Size: 3.5mm
High Light:

3.5mm Durable Wired Earbuds

,

10mm Wireless Neck Headset

,

1.2m Neckband Bluetooth Earphone

Omnidirectional Durable Wired Earbuds With Volume Control

 

Portable Wired Headphone With Shallow In-Ear No Swelling For Phone

 

The appearance and lightness of the earphone are like earplugs, and the pronunciation unit extends into the ear canal, which is closer to the eardrum than the earplugs. Has excellent sound insulation (up to 32 decibels). Originally for stage performers, it was later developed for general audio enthusiasts without the need to match the shape of the ear canal. Some mid-to-high-priced in-ear earplugs also come with a variety of earpieces of different sizes and materials, so they can better fit the ear canals of different shapes and make the user more comfortable to wear.

 

Specifications
Products name Wired earphone
Model M10
Impedanc 16Ω
Interface Type 3.5mm plug
Frequency Response 20Hz- 20KHz
Frequency Range 20--20000Hz
Length 1.2m
Drive Unit 10mm
Sensitivity 108bd
Direction Omnidirectional
Feature Insert the pin several times & Durable
Strong compatibility, 3.5mm international standard four-level gold-plated pins
The Wires Can be pulled Repeatedly without breaking
More Effective with Tensile Force, Longer Service Life
Highly Environmentally Material, Effective Anti-Jamming, High-density Sound Quality
Quality/MOQ 100pcs --- $ 2.23
3000pcs --- $ 2.13

 

Impedance

Pay attention to the difference between the meaning of resistance. In the world of direct current (DC), the effect of objects on the current is called resistance, but in the field of alternating current (AC), in addition to resistance hindering current, capacitance and inductance also hinder current Flow, this effect is called reactance, and what we call impedance is the sum of resistance and reactance in a vector. Headphone impedance is the

abbreviation for AC impedance of headphones. Headphones with different impedances are mainly used in different occasions. On desktop computers or power amplifiers, VCD, DVD, TV and other machines, high-impedance headphones are usually used, and some professional headphones have an impedance of 200 Above ohm, this is to match the headphone jack on professional machines. For a variety of portable players, such as CD, MD, and MP3, low-impedance headphones are generally used, and these low-impedance headphones are generally easier to drive. But there are some professional-grade headphones that have lower impedance and are easier to drive.

 

Sensitivity

The sound pressure level that the earphone can emit when the power of 1 milliwatt is input to the earphone (the unit of sound pressure is decibels, the greater the sound pressure, the greater the volume), so generally the higher the sensitivity and the lower the impedance, the easier the earphone will produce. The easier it is to drive. The sensitivity of the earphone refers to the amount of power that the sound source needs to input under the same loudness, that is to say, when the user sounds the same sound, the higher the sensitivity of the earphone, the lower the input power of the sound source. For portable devices such as walkmans, the higher the sensitivity, the easier it is to drive the headset.

 

Omnidirectional Durable Wired Earbuds With Volume Control 0

Omnidirectional Durable Wired Earbuds With Volume Control 1

Omnidirectional Durable Wired Earbuds With Volume Control 2

Contact Details
Vicky

WhatsApp : +8618588421615